Услуги индивидуального водителя

Наши услуги включают перевоз клиентов из и в аэропорт Бен Гурион ,аэропорт города Эйлат VIP обслуживание ,путешествия по стране,до 6 человек в машине.

Телефон:+972-50-2020684
почта: avidanyosi@gmail.com

Свяжитесь с нами

Услуги индивидуального водителя

Один из видов наших услуг-это услуги индивидуального водителя . Данная услуга , в понимании нашей фирмы, это не только доставка клиента из одного места нахождения в другой ,указанный клиентом пункт. Наша фирма считает что услуги индивидуального водителя ,позволят вам беззаботно и уверенно почувствовать себя на просторе израильских дорог.

Услуги комфортабельного и безопасного передвижения

Услуги  индивидуальных водителей отличный способ избежать затруднений в передвижении по стране .Услуги такого рода можно получить на целый день, а так же на определенное время суток (по часовые услуги).Наши водители обслужат вас на высшем уровне ,таким образом ваше драгоценное время может быть посвящено телефонным переговорам ,получению сообщений и работе на портативном  компьютере.

Передвижение по всем направлениям

Наша компания  Big Taxi не только доставит своего клиента на территорию аэропорта ,но и будет рада предоставлять свои услуги в последующих передвижениях клиента по дорогам Израиля .Все наши услуги будут предоставляться в полной конфиденциальности и безопасности разглашения направлений и мест передвижения нашего клиента.

Ежедневные услуги

Наши услуги предоставляются в любом направлении, по любой трассе или дороге, в любую погоду и время года .Наши  наипрофессиональнейшие водители сделают ваше путешествие беззаботным и незабываемым.

Туры по "Святой Земле"

Если у вас возникнет желание получить интереснейший тур по "Святым Местам Израиля" ,мы предоставим вам нашего водителя-профессионала, который вместе с дипломированным экскурсоводом сделает ваше путешествие незабываемым.

Особые услуги

Одной из таких услуг , является услуга обеспечения  транспортом свадебных торжеств ,ночные поездки по городу ,корпоративные вечеринки .Есть так же особые услуги в сфере перевоза клиентов через границу Египта и Иордании. Мы дополнительно предоставим вам наши особые услуги, в случае перевоза клиента в аэропорт города Эйлата.

Chauffeured Services

Our services include transfers to/from
all Israeli airports, VIP services at
Ben-Gurion Airport, Israeli tours up to 6 persons.

Call us at:+972-50-2020684
Email: avidanyosi@gmail.com


Contact Us

Chauffeured Services

Chauffeured services are a type of taxi services in Israel. They are more than just transport from point A to B.  They are an elegant sort of movement by road. The following features of these services is why you should think of hiring them when you visit Israel  

Excellent and reliable transport services

Chauffeured services are an excellent and reliable form of taxi services in Israel.  You can hire a these services for a day or hour depending on your transport needs in Israel.  The chauffeurs will give you a VIP service.  You are free to check out emails, talk on phone, browse and do other stuff on your phone, laptop or tablet while you are being driven. 

Transfer to and from all airports in Israel

With the chauffeured services, transportation services in Israel especially to and from the airports are excellent.  In addition to the to-and-from airport transport service, the chauffeured services also include point-2-point transportation. You are guaranteed security and privacy while these services are being offered. 

Daily services

The Israeli chauffeured services are offered daily as directed for the executives as well as road shows.  It does not matter whether it is during the summer or winter, you will get the ideal chauffeured transfer services that will make your Israel tour, trip, holiday or vacation the best in your life time. 

Elegant Tours 

The chauffeur services are the best if you are searching for the best transportation services in Israel for your tour of this Biblical ‘Holy Land’. You will travel under guidance and accompaniment of VIP chauffeurs and certified Israeli tour guides.

Special Services

Special services are offered for transportation services in Israel to weddings, nights on the town and group events. There are also special services to Israel's border crossings with Egypt and Jordan, as well as airport shuttle services to Eilat.